24 января 2018      132      Комментарии к записи Критерии оценки отключены

Критерии оценки

Критерии оценки конкурсных работ от Жюри в конкурсе 2017-2018 учебного года

 

Конкурсное задание для каждой из возрастных категорий содержит 15 вопросов.

Максимальное количество баллов — 150.

 

Итоговые места:

Победитель 1 степени –  143-150 баллов (что соответствует критериям прошлого года —  95-100 баллов по 100-балльной системе системе оценки)

Победитель 2 степени – 138 — 142 балла (что соответствует  критериям прошлого года —  92-94 балла по 100-балльной системе системе оценки)

Победитель 3 степени – 135 — 137 балла (что соответствует  критериям прошлого года —  90-91 балл по 100-балльной системе системе оценки)

Лауреат – 90- 134 балла (что соответствует  критериям прошлого года —  60-89 баллов по 100-балльной системе системе оценки)

До 89 баллов включительно — участник

 

Правильный ответ на один вопрос – 5 баллов.

Отсутствие ответа, неправильный ответ – 0 баллов.

Несущественная ошибка, не меняющая значение слова, причиной которой могли быть невнимательность или волнение конкурсанта: пропущенная или лишняя буква, замена буквы, а также нарушение правил оформления (например, лишнее слово/буква в ответе, требования к которому предусматривают только одно слово/букву и т.п.), — 4 или 3 балла за ответ.

В случае, когда снижение оценки на 1 балл (учащиеся 2х классов — до 2х баллов) существенно влияло на результат/итоговое место конкурсанта: (например, 89 баллов – участник, 90 баллов – лауреат), решение принималось в пользу конкурсанта.

В младшей возрастной категории (2-4 классы) не снижались оценки за ответ, содержащий  вместо букв соответствующие этим буквам  слова или выражения (задание 2).

© 2018 Международный конкурс "Английский в школе" · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru